Поиск по этому блогу

вторник, 14 января 2014 г.

Смею надеяться clean and simple

Всем привет!
Потихоньку выполняю заявленные мной  цели и задачи. Еще одна открытка к дню Святого Валентина. На этот раз пробую себя в стиле clean and simple. Ни разу я не пробовала даже приблизится к этому стилю, т.к. он мне казался за гранью моих возможностей. А сейчас вот как в анекдоте: боюсь и делаю, делаю и боюсь.




 Из украшений тут только фетровое сердечко, залитое глосси и штампы Ольги Котляровой "Формула любви" и "Значки Семья"


Внутри оформила тем же способом :) В нижнем правом углу скомбинировала частичные оттиски двух штампов.

Открыточку сделала уже достаточно давно, но не показывала,т.к. ждала пока высохнет глосси. Но т.к. его много, боюсь это случится только в феврале, а ждать у меня больше нету сил. Очень хочется услышать ваше мнение и поэтому публикую как есть.
А еще я сегодня ходила на собеседование и вполне возможно через пару дней начну работать :)))
На этом пока все :))
Спасибо, что заходите и находите время, чтобы написать мне несколько слов :)

10 комментариев:

  1. Привет! я тоже в "клине" не сильна, но мне кажется, что открытка получилась в тему )

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень стильная открытка! Фишка с сердечком интересная))
    Поздравляю с выходом на работу! Успехов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, теплота, ласка, нежность итд - все, что окружает наше сердце, питает его, то, чем сердце живет, очень смысловая получилась открытка, четкая и ясная)) о, пусть результаты собеседования будут положительными)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена здорово получилось! сердечко оригинальное!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, супер открытка! мне кажется это клин:) прекрасная идея с сердечком:)

    ОтветитьУдалить